ეს მუქი

КТО ВЫСКОЧИТ из ЯМЫ? TOYOTA PRADO 120 против SUBARU FORESTER vs WRX STI 

გამოწერა
ნახვები 631 ათ.
93% 5 926 382

Качественные EVA коврики можно заказать здесь: www.cellmat.ru/?
Новая заруба, на этот раз Субару Импреза WRX STI против Subaru Forester. С ними в компании участвовали и Kia Sportage 2 , Jeep Grand Cherokee, Volvo XC60 , УАЗЫ. Но не все так просто, приехал Toyota Prado 120 и продемонстировал как должен внедорожник.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ: agunterev@Gmail.com
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
INSTAGRAM:
Антон: manageranton
Алексей: a.kapoon

ПОПАСТЬ В ВИДЕО можно ТУТ (АНОНСЫ ВЫЕЗДОВ): belrace
МУЗЫКА ИЗ ВИДЕО ТУТ: managerantonsound
МЕНЕДЖЕР АНТОН ТУТ: agunterev
ВТОРОЙ КАНАЛ ТУТ: gedown.info/camera/83S32U68Qs5MEgLW_yX9Og
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Видео и монтаж: Гунтерёв Антон agunterev



#ТОЙОТА #ПРАДО #TOYOTA #SUBARU #СУБАРУ

ავტომობილები & ტრანსპორტი

გამოქვეყნდა

 

3 სექ 2019-ში

გაზიარება:

:

ჩამოტვირთვა:

მიმდინარეობს ატვირთვა.....

აქ დამატება:

ჩემი კრებული
მოგვიანებით სანახავი
კომენტარები 100   
იოს-ბოსტანი
იოს-ბოსტანი 28 დღის წინ
Бери форик автомат турбо. Или механику турбо как у меня. Лифтани чуток алюмирием над амортизаторными чашками
vel 720
vel 720 3 თვის წინ
Почему Саня " Ботаник" сейчас не снимается????
ДИМА КРИВЦОВ
ДИМА КРИВЦОВ 3 თვის წინ
Алексей, молодчик.
Руслан Тимонин
Руслан Тимонин 3 თვის წინ
Прадос на автомате и пох зажигает не хуже мехи
Виталий Смирнов
Виталий Смирнов 3 თვის წინ
Чё там говорить... Фориик всех уделал.... Субару сила!!!!
Spaniel Russian
Spaniel Russian 3 თვის წინ
Паджкрику 3.0 бензин нужен.
Отдых и Рыбалка
Отдых и Рыбалка 3 თვის წინ
Нахуй тут этот дурак с ковриками
Dimarik
Dimarik 4 თვის წინ
26мин
Dimarik
Dimarik 4 თვის წინ
26сек подскажите название трека
Хирург
Хирург 5 თვის წინ
Антоха пескоструй
Кирилл Снапковский
Кирилл Снапковский 6 თვის წინ
Антон молодец успевает всех снимать! Не то что некоторые😁
Александр Александр
Александр Александр 6 თვის წინ
Чероки бы ат залетал бы на эти горки как по асфальту
KazTranslate Бюро языковых переводов
Которое видео уже Пассат не могет...
KazTranslate Бюро языковых переводов
Добрый день. Предлагаем Вам письменные и устные переводы Online. Whatsapp: 8 777 525 44 77. Цены от 990 тг/страница (~ 2$ или 150 руб.) - KazTranslate
Григорий Трушенко
Григорий Трушенко 7 თვის წინ
Интересно 120 прадика с gx470 сравнить)
Соня Никоненко
Соня Никоненко 7 თვის წინ
Легковым машинам перед такими покатушками надо бампера снимать. Чуть-чуть возни зато потом геморроя меньше.
Vlad T
Vlad T 7 თვის წინ
Может в жопу е.ать за рекламу и дизов ставить,может опомняться.
Vitalka Hovrenko
Vitalka Hovrenko 7 თვის წინ
Чувак на Кайроне меняй пружины, не позорь Кайрон
Василий Мясоедов
Василий Мясоедов 7 თვის წინ
Приветствую Антон и его команда!✌что то в ваших видосах не заметил не разу Сузцуку Грант Витару, что машина лажёвая ?маломощная ,для OFF road не тянет?! Ещё её называют "японская Нива ".!
Алексей Томилко
Алексей Томилко 8 თვის წინ
а коврики под ваз 2101 делают?
Сергей Ермолаев
Сергей Ермолаев 8 თვის წინ
Приветствую вас !!! Устройте зарубу Гелик против Паджеро спорт в песке
Титов Эдуард
Титов Эдуард 8 თვის წინ
Прадо💪💪💪💪кто за
Razmik Karapetyan
Razmik Karapetyan 8 თვის წინ
На Паджеро может мало мощность но блакировка хороший
Razmik Karapetyan
Razmik Karapetyan 8 თვის წინ
Антон где Паджеро io
Миша Старолесский
Миша Старолесский 8 თვის წინ
Все заебись, но Гелик самый лучший!!! /где он тогда, лох- Антон? )))
SPETZ Хабара
SPETZ Хабара 8 თვის წინ
Владелец СТиАй красавец)) Позитивнейший человек!
Павел Волчков
Павел Волчков 9 თვის წინ
13:59 😂😂😂 ваньтаньтань
Дмитрий Куркин
Дмитрий Куркин 9 თვის წინ
Да на ху... Ты эту вольву показываеш
Виталий Мотрущенко
Виталий Мотрущенко 9 თვის წინ
Ставь лайк если перематываешь разговоры вначале
Валентин Степаньчев
Валентин Степаньчев 9 თვის წინ
Дайте мне вашу любую машину на 30 мин., и я вам покажу на что способны ваши машины. Без обид, это лично моё мнение. Много машин которые должны ехать, не едут. Блин много можно продолжать, но лично не передашь этот треш!!!!!!!!
Саша Чёрный
Саша Чёрный 9 თვის წინ
На зимней липучке,ахахаха)))
Дмитрий Малков
Дмитрий Малков 9 თვის წინ
Убей свою тачку?
Дмитрий Малков
Дмитрий Малков 9 თვის წინ
Посмотрел, честно говоря одни понты, очем ваш канал
Дмитрий Малков
Дмитрий Малков 9 თვის წინ
Там жиги с москвичами проедут
Дмитрий Малков
Дмитрий Малков 9 თვის წინ
Снимаете видосы на каком то отстое
artur lev
artur lev 9 თვის წინ
УАЗ позорище!!!!!
Роман Степанов
Роман Степанов 9 თვის წინ
Прадо сила
Валерий Згардан
Валерий Згардан 9 თვის წინ
За...л со своим бампер бампер отстигни ты его и покажу чо как получится.
Stas Vikulin
Stas Vikulin 9 თვის წინ
Антон здравствуйте все супер все заезды просто класс хотелось бы посмотреть что может на бездорожье митсубиси оутлендер
Super Men
Super Men 9 თვის წინ
Лохатрон ваш коврик
Феникс
Феникс 9 თვის წინ
И где Прадо.
Levon Oganyan
Levon Oganyan 10 თვის წინ
Чиркан пукан. Форик ваще не в тему приехал
Андрей Фадеев
Андрей Фадеев 10 თვის წინ
Владелец Чирокеза вообще не знает устройство и работу квадродрайв2. Там всегда гребёт четыре колеса, что на повышенной, что на пониженой, таково устройство. Учите матчасть.
Николай Diesel Евгеньевич
ковры говнище!! не ведитесь на это.
Саня Васильев
Саня Васильев წლის წინ
Лёха топчик!
Ирина Пучинина
Ирина Пучинина წლის წინ
Леха крут
Сергей Андреевич
Сергей Андреевич წლის წინ
Форестер гавно, вообще не едет. Там турбина вообще присутствует? Работает на двух цилиндрах, едь еще 4 месяца ее делай.
mehpvm
mehpvm წლის წინ
Чероки мощь
Дмитрий Скареднов
Дмитрий Скареднов წლის წინ
Прадо порвал всех
vladimir nevazno
vladimir nevazno წლის წინ
МНЕ НА ПРАДО 120 ЗДЕЛАЙ ПЕРЕДНИЕ КОВРИКИ КУПЛЮ
Лев Соловьев
Лев Соловьев წლის წინ
Пельмень в очках сколько ты вложил и сколько заработал за год? Хрень втирают.
Азизбек Исоков
Азизбек Исоков წლის წინ
14:00 ван татататан
Виктор Вовненко
Виктор Вовненко წლის წინ
Машины класс, но вот толи водилы, толи резина плохая.
Dmitriy Russkikh
Dmitriy Russkikh წლის წინ
а мне понравилось субарь седанчик. эффектно везде так, с фантанами, мощь! ✌️
Алишер Джураев
Алишер Джураев წლის წინ
Это самые херовые Коврики которые есть на роиском рынке , капон мой Тебе совет Коврики с али ромбовые рекламируй.
Станіслав Бойко
Станіслав Бойко წლის წინ
смысл прост-дай денег на видеокарту (она окупится через 9 мес) а потом тебе дам 20 копеек, а если не окупится отсосем вместе. Думал нормальный канал, но за 20 сребряников готовы кинуть всех подписчиков
nikmat1987 Николай
nikmat1987 Николай წლის წინ
Белоручки, сами ни чего не волокут!
Артем Крупкин
Артем Крупкин წლის წინ
Эти коврики полная шляпа!!!
ВладиМир Нефедов
ВладиМир Нефедов წლის წინ
Езжайте в Омск, там каждый метр - новая локация
Игорь
Игорь წლის წინ
За-бали своей крептовалютой и рекламой.
Mаксим Беляев
Mаксим Беляев წლის წინ
21:20 дизлайк
Сергеевич
Сергеевич წლის წინ
Ботаник топчик!!!
Serg Kalina
Serg Kalina წლის წინ
Куда ни глянь везде мусор. Вы бы хоть прибрались, заодно пропаганду чистоты провели. А то небось после своих покатушек сами там насрали и не прикопали.
Pavel Shishkin
Pavel Shishkin წლის წინ
За рекламу лохотрона FTC можно и отписаться.
Джони Депп
Джони Депп წლის წინ
Покатушки стрёмные сняли... А крузак есть крузак!!!:-)))))
Mad zROZz
Mad zROZz წლის წინ
любители менять пыльники ШРУСов :)
Вячеслав Сухинин
Вячеслав Сухинин წლის წინ
приветствую Антон почему ни разу у вас не было хамера.я не фанат но интересно было бы посмотреть
SerjioMr
SerjioMr წლის წინ
мне нравиться манера ведения видео и разговоров. всегда всё спокойно без матов и с уважением друг к другу. молодцы!
SerjioMr
SerjioMr წლის წინ
кондёр надо выключать, тогда заедет везде )
Павел Гракович
Павел Гракович წლის წინ
120-й огонь, но 90-95-й это вещь, был грех-пьяный, мусора окружили,пришлось немного по теплотрассе уходить))
Азат Молдобаев
Азат Молдобаев წლის წინ
Бедные ваши коробки!(((
ALeKSaNDR SuRoVoV
ALeKSaNDR SuRoVoV წლის წინ
Субарик эпично залетает
MrArtInc
MrArtInc წლის წინ
на субару SF5 с LSD блокировка включается на "1". на D не будет работать
АвтоКартель
АвтоКартель წლის წინ
я итак на 1 катался. уточню, она работает пока колеса на замле, от диагоналки она не спасает...
АлександрGT
АлександрGT წლის წინ
Не пойму, субару троят????
иван иванов
иван иванов წლის წინ
Прикольный карьерчик. Маленький но интересный. Покатался бы. Думаю что на 25:34 шанс реальный был бы. На поросший травой такой же склон легко без разгона забирался. Но тут песок.
хей хей хех
хей хей хех წლის წინ
коврики полное Г.ВНО очень жаль(((((
Михаил Сергеев
Михаил Сергеев წლის წინ
Диз за фтс как всегда,горите в аду с этой хуйней
Titan
Titan წლის წინ
Subaru and Jeep SRT тащат . Реально мощь. В горки поднимаются куда другие с ходу идут
Sergey Zvirgulis
Sergey Zvirgulis წლის წინ
хуйня а не коврики! 3д ковры гораздо практичнее...
Barber Kostya
Barber Kostya წლის წინ
Чуваку на пассате совет, резину для бездора выше профиль нужно и стравить немного давляк,чтобы протектор цеплялся
Хейтер
Хейтер წლის წინ
водители никакие, видно опыта ноль на бездорожье
Влад Савельев
Влад Савельев წლის წინ
ячеистая структура коврика только грязь будет накапливать, а потом трудно эту грязь между ячейками смывать. Нормальные коврики - у ВАЗ-моделей. Они ввиде ковша. Всю влагу можно слить через порог и коврик обратно уложить. Никаких ячеек: легко помыть и протереть.
Chizhik Пыжиков
Chizhik Пыжиков წლის წინ
Епать Хуйня...
Dynamic Drivers Сhannel
Dynamic Drivers Сhannel წლის წინ
Толстях решил лохов развести, да у тебя на ремонт нет бабла, какие инвестиции))))) Ребят, ну скатились на дно, подписчиков за полных лохов уже держите, пипец
Mariya Ostap
Mariya Ostap წლის წინ
Толстый вафлеедт
Михаил Александрович
Пздц….надо было еще пацанские заниженные лады пригнать......дизлайк нахуй.
Хензиг Кидиспей
Хензиг Кидиспей წლის წინ
как всегда форестор молочина
АвтоКартель
АвтоКартель წლის წინ
спасибо)))
Добрый Человек
Добрый Человек წლის წინ
Оператор полный ДАУН!
ЕВГЕНИЙ УСТИНОВ
ЕВГЕНИЙ УСТИНОВ წლის წინ
Ботаник, мы тебя ждали, не пропадай!!!
АвтоКартель
АвтоКартель წლის წინ
Спасибо!)))
Татьяна К
Татьяна К წლის წინ
я помню другого менеджера Антона... где он делся??
Perfect Humor
Perfect Humor წლის წინ
Антон, когда Теслу увидим?
Сулейман Гусейнов
Сулейман Гусейнов წლის წინ
Ребят, просьба-без НИВЫ и НИВЫ-БРОНТО не выкладывайте видео, не интересно
Тимофей Егоров
Тимофей Егоров წლის წინ
Где Денчик?
Леха Катаев
Леха Катаев წლის წინ
Вы с субарем то поставьте лансеров rally art или evo!!! Буду ждать этот выпуск, если найдете
DEVIANT
DEVIANT წლის წინ
Прадо похвалили опять, спасибо. Только на подножках пусть не ездит никто, ремонтировать очень сложно, как оказалось.
Ignat Fil
Ignat Fil წლის წინ
4:31 зачем они вообще едут туда на такой резине
Ignat Fil
Ignat Fil წლის წინ
впервой попал на довольно свежее видео
Артём Иванов
Артём Иванов წლის წინ
диз за рекламу этой хуйни, Мовродии 21-го века бля!
Андрей Столяр
Андрей Столяр წლის წინ
кто такой менеджер Антон , не знаю , но OFF ROAD с этим ведущим на много много интересней , чем с тем пижоном , который всё время мойку рекламирует( наверно она его...)
Dimarik
Dimarik წლის წინ
27.23 название трека
შემდეგი
BTS: Dynamite
3:49
ნახვები 7 მლნ
Shawn Mendes, Justin Bieber - Monster
3:04
ნახვები 39 მლნ
Sf-x - ე გ რ ე ვ ე  (Prod. Cas)
3:38
ნახვები 36 ათ.
BTS: Dynamite
3:49
ნახვები 7 მლნ
Shawn Mendes, Justin Bieber - Monster
3:04
ნახვები 39 მლნ
Sf-x - ე გ რ ე ვ ე  (Prod. Cas)
3:38
ნახვები 36 ათ.
Audi S3 v BMW M135i v AMG A35 - DRAG RACE
9:37
ნახვები 1,2 მლნ